О преимуществах SEO продвижения перед Яндекс.Директом
Сергеев Сергей
Начальник SEO-отдела веб-студии «SeoVolga Plus»

Пользоваться Яндекс.Директом это всё равно, что каждый день накачивать больной сайт обезболивающими таблетками, вместо того, чтобы один раз пригласить хорошего доктора, пройти курс лечения и навсегда избавиться от болезни.

Как только Вы перестаёте кормить Яндекс.Директ, ваш сайт сразу превращается в сайт-невидимку, в унылое говно, прозябающее на 89-м месте. Потребителю лень листать поисковую выдачу до девятой страницы.

Поэтому вы тяжело вздыхаете и опять закидываете деньги в Яндекс.Директ.
Самостоятельно ваш сайт не может попасть в ТОП10 поисковых систем. Но вы пытаетесь протолкнуть его на подиум, заплатив деньги вахтёру.
Кого вы хотите обмануть? Какого результата вы ждёте?
Одеколон, который вы льёте на него флаконами, не может перебить запах болезни и тлена.

Пользователи не любят сайты из Яндекс.Директа и кликают по ним реже, чем по здоровым, розовощеким сайтам, занимающим первые места в органической выдаче. Потому, что эти сайты прошли жесткий отбор со стороны пользователей и поисковых систем, за право находится в ТОП10. На их фоне, вялые сайты из Яндекс.Директа вызывают у пользователей брезгливость и жалость.

Поведенческие факторы, на сегодняшний день, являются главными в ранжировании сайтов поисковой системой. Это значит, что Яндекс продвигает вверх по ступеням органической выдачи только те сайты, которые нравятся пользователям. Он всеми доступными ему средствами отслеживает их настроение и поведение на сайтах. Принимает во внимание каждое движение мышки и каждый вздох пользователя. Особое внимание Яндекс уделяет юзабилити сайта и качеству текстов.

В ТОП10 органики попадают самые лучшие. Представьте себе, как на фоне этих красавцев выглядит ваш анемичный сайт, со всеми его битыми ссылками и бородавкой на кончике носа.

Задача сеошника при продвижении сайта состоит в том, чтобы ваш сайт красивым и здоровым предстал перед публикой на первой странице серпа. И чтобы ваш телефон раскалился от звонков потенциальных клиентов.

PS Давайте сравним бюджет SEO продвижения сайта и бюджет Яндекс.Директа.

Сайт https://balcon-msk.ru прочно оккупировал московский ТОП3 по всем маржинальным запросам оконно-балконной тематики и обходится владельцу в 30 000 рублей в месяц. Это стоимость SEO продвижения.

Бюджет Яндекс.Директа для обычного московского сайта оконно-балконной тематики, составляет более 500 000 рублей в месяц.

SEO forever...